Рекламно-производственная компания полного цикла

Прием заказов осуществляется круглосуточно.



Дима
« Спасибо за консультацию и помощь. Не знал, что существуют определенные стандарты для больших букв в качестве вывески. Теперь разбираюсь в этом вопросе. »

Как оформить витрину

Как известно, театр начинается с вешалки, а магазин начинается с витрины. И о многом от оформления витрины зависит, зайдет покупатель в магазин или пройдет мимо. Особенно это актуально в условиях современной конкуренции, когда в борьбе за покупателя продавец готов делать все что угодно. Однако, не смотря на все современные уловки, самым верным способом заманить клиента, является правильное оформление витрины.

  

Как правильно оформлять витрину?

Сразу нужно заметить, что для лучшего результата, оформление витрины, как и работу над дизайном магазина лучше всего доверить профессионалам. Однако если вдруг, по какой-то из причин вы решили самостоятельно взяться за оформление, что советы в этой статье помогу вам сделать это правильно.

7 правил успеха

  1. На витрине нужно располагать только тот товар, который имеется в наличии. Это относится не только к основному ассортименту, но и к сопутствующим товарам, таким как аксессуары.
  2. Не нужно забывать о своевременном обновлении витрины. Идеально, если она будет принимать новый облик два-три раза в месяц, это будет способствовать увеличению продаж.
  3. Вся витрина, и выставленный на ней товар обязательно должен хорошо освещаться, а для того чтобы витрина не терялась на фоне магазина, создайте подложку-стену нужного цвета.
  4. Не нужно размещать на вашей витрине большое количество товаров, достаточно будет, если покупатель увидит три наименования. Чтобы увидеть остальное, он обязательно зайдет внутрь, а это увеличит шансы на то, что он совершит покупку.
  5. Если ваш магазин располагается не на первом этаже, то для привлечения покупателей нужно использовать другие методы. При оформлении попытайтесь использовать яркие цвета и крупные элементы.  Выставлять товар в таком случае будет неэффективно, лучше разместить крупные фотографии того, что вы продаете.
  6. Когда в магазине проводится распродажа, не упустите возможность сообщить об этом на витрине вашего магазина. Также сообщите о размерах скидки, если речь идет о больших процентах.
  7. Ну а самое главное, на что обращают внимание покупатели – это безукоризненность в оформлении витрины. Она должна быть идеально чистой, не только снаружи, но и внутри.

Также стоит отметить, что максимальной отдачи от оформления витрин можно добиться, совмещая ее с наружной рекламой: световыми коробами, лайтбоксами, широкоформатной печатью, а также с брендированием автомобилей.

Наши работы