Рекламно-производственная компания полного цикла

Прием заказов осуществляется круглосуточно.



Дима
« Спасибо за консультацию и помощь. Не знал, что существуют определенные стандарты для больших букв в качестве вывески. Теперь разбираюсь в этом вопросе. »

Как создать правильный и эффективны слоган?

Все сегодня знают, что у каждой компании, товара и магазина должен быть слоган, который легко запоминается, и вызывает эмоции у потребителя. Благодаря хорошему слогану, можно добиться большей эффективности от любой наружной рекламы.

Для начала нужно понять, что основными целями девиза является объяснение ключевой темы и идеи вашей марки всего в 2-5 словах. Любая надпись на вашей наружной рекламе способна создать эмоциональный настрой, который подсознательно сформирует отношение потребителя к вашим товарам, и важно, чтобы отношение формировалось положительное.

Слоганы очень функциональны, ведь они могут использоваться в лайтбоксах, световых панелях, в широкоформатной печати, при оформлении витрин а также в газетной и телевизионной рекламе. Это такое информационное послание мозгу покупателя. Именно поэтому слоган должен рассматриваться наравне с элементами фирменного стиля, названием фирмы и товарным знаком.

Стоит отметить, что слоган может постоянно меняться, эволюционирую вместе с фирмой и наружной рекламой. Так к примеру компания Кока-кола за 100 лет сменила 98 слоганов, которые соответствовали конкретному периоду времени.

 Достаточно трудно сформировать какие-то определенные правила написания годных слоганов. Однако есть некоторые очевидные качества: слоган должен быть легко читаемым и произносимым, понятным и коротким. Кроме того неплохо будет, если девиз сочетается рифмой с названием товара или компании.

Насколько вы поняли, не нужно пренебрегать значением слогана особенно в наружной рекламе, ведь здесь это особенно важно.

Наши работы