Рекламно-производственная компания полного цикла

Прием заказов осуществляется круглосуточно.



Дима
« Спасибо за консультацию и помощь. Не знал, что существуют определенные стандарты для больших букв в качестве вывески. Теперь разбираюсь в этом вопросе. »

Основные правила дизайна в наружной рекламе

Наружная реклама, установленная сегодня на улицах, показывает, что многие дизайнеры зачастую просто не обращают внимания на многие важные детали. Хорошим примером тут является перенос рекламного макета из журнала на брандмауэр, щит или лайтбокс. Если использовать такой подход, то не выйдет ничего хорошего, ведь очень важно понимать специфику носителя, иначе ваша реклама окажется неэффективной, а покупатели потеряют доверие к вам.

Различные носители рекламы - от телевидения, радио, до лайтбоксов и брандмауэров обладают уникальными свойствами и поэтому требуют особого подхода.

Однако независимо от вида рекламы, она обязательно должна быть эффективной, и ключевыми качествами, влияющими на этот параметр являются креатив и правильность планирования кампании. Если говорить конкретно о наружной рекламе, то кроме креатива тут важен дизайн плаката – техническое исполнение идеи. Каким бы фантастическим не был креатив, плохая реализация и техническое воплощение могу испортить даже самые большие творческие усилия.

Правило «3 секунд»

Как бы это не было странно, несмотря на многочисленные заметки, лекции специалистов, да и просто здравый смысл, самая распространенная ошибка заключается в игнорировании основного правила – правила «3 секунд».

Согласно этому правилу, у рекламы есть всего три секунды для того чтобы сообщить информацию о продукте или услуге. Это наиважнейший фактор, который влияет на эффективность наружной рекламы.

Если говорить о рекламе в прессе, то тут человек сможет оставаться на странице столько, сколько он захочет и в случае чего, он сможет вернуться на нее снова, чтобы повнимательнее рассмотреть детали. Однако с наружной рекламой дела обстоят по-другому, ведь люди постоянно двигаются и их основное внимание сосредоточено на дороге и собственной безопасности.

Рекламная площадь достаточно редко располагается в зоне прямой видимости, и охватывается только боковым зрением. В такой ситуации зрительный контакт рекламы с потенциальным клиентом оказывается очень коротким, а следовательно большой объем информации просто не может быть усвоен.

Кроме ограничения по времени, наружная реклама характеризуется одноразовостью такого контакта, ведь далеко не каждый будет возвращаться, чтоб внимательно понять суть вашей рекламы.

Выводы достаточно просты – наружная реклама должна быть максимально простой как по содержанию, так и по форме. Избыточная же информация будет мешать потенциальным клиентам сосредоточиться на основной информации.

Большая дистанция

         Еще одним существенным отличием наружной рекламы от других ее видов является большое расстояние, с которого воспринимается информация. Человек, который читает журнал или смотрит телевизор, располагается всего в нескольких метрах от рекламоносителя. Типовой же носитель наружной рекламы обычно воспринимается с расстояния нескольких десятков или даже сотен метров. Очевидно, что в такой ситуации воспринимаются только крупные надписи, яркие цвета и контрастные изображения.

Чтобы полностью убедиться, что человек на улице сможет легко воспринимать информацию с вашего бигборда, лайтбокса и т.д., просто распечатайте макет на листе А4 и посмотрите на него с расстояния вытянутой руки. Если при этом вы не испытываете дискомфорта при получении информации, то можете быть уверены – вашу наружную рекламу увидят.

Окружающая среда

Очередным бесспорным отличием наружки от другой рекламы является наличие дополнительного отвлекающего фактора – окружающей среды. Обязательно обращайте внимание на то, что находится вокруг рекламных конструкций, ведь ваша наружная реклама может просто слиться с окружающей листвой или пестрым интерьером торгового центра.

Для того чтобы избежать отвлечения внимания, внимательно отнеситесь к выбору цветовой гамы и изображения. К примеру, очевидно, что реклама с голубыми тонами потеряется на фоне чистого неба, а реклама со множеством мелких деталей просто сольется с ветвями деревьев зимой.

Ваша реклама должна выделяться из окружающего пространства. Для этого стоит совмещать небольшую копию макета с фотографией окружающей местности до тех пор, пока вы не добьетесь максимальной эффективности данного параметра. Таким образом вы сможете охватить как можно больше вариантов рекламы и избежать ошибок.

Конечно, дизайн играет очень большую роль в эффективности рекламы, и каким бы большим не было влияние технической реализации, хорошая идея всегда сделает свое дело. Однако не стоит забывать о факторах, которые могут не только уменьшить эффективность рекламы, но и увеличить ее, при правильном использовании.

Наши работы