Рекламно-производственная компания полного цикла

Прием заказов осуществляется круглосуточно.



Дима
« Спасибо за консультацию и помощь. Не знал, что существуют определенные стандарты для больших букв в качестве вывески. Теперь разбираюсь в этом вопросе. »

Наружная реклама – реклама с большой буквы

С чего начинается реклама? Не одна компания, которая развивает свой бизнес постепенно, не начинала свою деятельность с рекламы на ТВ. Именно это позволяет утверждать, что бизнес начинается с наружной рекламы.

Наружная реклама – ваш верный сотрудник, который трудится над вашим имиджем и привлечением клиентов 24 часа в сутки без выходных, праздников и больничных. Она никогда не опаздывает на работу и неизменно приветлива с покупателями и потенциальными клиентами.

Кроме того, она доступна каждому, и, как правило, не требует дополнительных расходов. При этом реклама в среднем служит не менее трех лет при эксплуатации в самых жестких условиях.

Все факты указывают на то, что наружная реклама очень выгодна и затраты на ее производство легко компенсируются повышением продаж. В плане соотношения цена-качество, наружная реклама значительно выигрывает у рекламы на радио, ТВ и в газетах, привлекая тысячи покупателей.

Согласно исследованиям авторитетной компании International Sign-Makers Association около 50 процентов покупателей уверяют, что в магазин их завлекает вывеска. Более того, около 17 процентов респондентов ответили, что сделали покупки, хотя не планировали заходить в магазин. Исследования также указывают, на то, что обычная вывеска увеличивает объемы продаж на 3-15 процентов.

Однако нужно отметить тот факт, что наружная реклама сама ничего не продает, она лишь помогает вам привлечь клиентов, остальное должны делать вы. Главное тут, чтобы наружка была грамотной и интересной, ведь сегодня очень часто изготавливают вывески, лайтбоксы, световые панели, которые оказываются либо очень скучными либо чрезмерно привлекательными. Тут важно выбрать «золотую середину», и тогда ваша реклама будет приносить вам огромные дивиденды.

Наружная реклама не должна быть перегруженной. Приведем пример рекламы американской автомойки. Изначально компания изготовила большой и красивый пилон который обошелся компании более 30 000 долларов. Ожидая серьезного привлечения клиентов директора не пожалели таких денег. И ничего не предвещало беды, но вот рекламная конструкция была перегружена различной информацией, и проект провалился, так и не оправдав себя. После этого, компания осознав собственную ошибку сделала новый пилон всего за 10 000 долларов с единственной надписью «Hand-Wash». Такое решение увеличило продажи на 125 процентов и окупило себя за месяц.

Этот пример показывает, что цена рекламы не имеет значения, ведь если она сделана грамотно, то это приведет к значительному увеличению продаж.

 

Наши работы