Рекламно-производственная компания полного цикла

Прием заказов осуществляется круглосуточно.



Дима
« Спасибо за консультацию и помощь. Не знал, что существуют определенные стандарты для больших букв в качестве вывески. Теперь разбираюсь в этом вопросе. »

Транспортники взялись за маркетинг

Департамент транспорта планирует повысить интерес граждан к метро и наземному транспорту. В этих целях будет проведена масштабная рекламная кампания, включающая брендирование транспорта с использованием самоклеющихся наклеек и наружную рекламу.

По словам чиновников, правительство усилит работу по информированию населения о транспортной политике, а также проведет рекламную акцию, целью которой будет увеличение использования общественного транспорта. Сообщается, что на первых рекламных баннерах будет содержаться информация о том, что тарифы не будут повышаться, а также будут указаны преимущества общественного транспорта над личным.

Помимо рекламы в метро и на другом транспорте, столичные власти будут использовать бигборды с широкоформатной продукцией. Как стало известно, на эти и другие социальные цели выделено около 10 процентов от всех носителей.

Кроме  этого, столичные власти будут ограничивать рекламу автомобилей. Как пояснили чиновники, реклама будет ограничена только в общественном транспорте.

Эксперты скептически относятся к такому решению, заявляя, что реклама автомобилей не вступает в конфликт с политикой улучшения имиджа общественного транспорта. По их мнению, это примерно то же самое, если бы рядом с рекламой шампуня, разместилась реклама салона депиляции.

Наши работы