Рекламно-производственная компания полного цикла

Прием заказов осуществляется круглосуточно.



Дима
« Спасибо за консультацию и помощь. Не знал, что существуют определенные стандарты для больших букв в качестве вывески. Теперь разбираюсь в этом вопросе. »

Как создать правильный и эффективны слоган?

Все сегодня знают, что у каждой компании, товара и магазина должен быть слоган, который легко запоминается, и вызывает эмоции у потребителя. Благодаря хорошему слогану, можно добиться большей эффективности от любой наружной рекламы.

Подробнее: Как создать правильный и эффективны слоган?

Основные правила дизайна в наружной рекламе

Наружная реклама, установленная сегодня на улицах, показывает, что многие дизайнеры зачастую просто не обращают внимания на многие важные детали. Хорошим примером тут является перенос рекламного макета из журнала на брандмауэр, щит или лайтбокс. Если использовать такой подход, то не выйдет ничего хорошего, ведь очень важно понимать специфику носителя, иначе ваша реклама окажется неэффективной, а покупатели потеряют доверие к вам.

Подробнее: Основные правила дизайна в наружной рекламе

Реклама в метро «опустится» на пол

Руководители московского метрополитена заявили о возможности размещения рекламы на полу вагонов. 

Тестовая версия такой рекламы была запущена в начале года, а на поток такой вид рекламы будет поставлен в ближайшее время.

Подробнее: Реклама в метро «опустится» на пол

Наружная реклама – реклама с большой буквы

С чего начинается реклама? Не одна компания, которая развивает свой бизнес постепенно, не начинала свою деятельность с рекламы на ТВ. Именно это позволяет утверждать, что бизнес начинается с наружной рекламы.

Наружная реклама – ваш верный сотрудник, который трудится над вашим имиджем и привлечением клиентов 24 часа в сутки без выходных, праздников и больничных. Она никогда не опаздывает на работу и неизменно приветлива с покупателями и потенциальными клиентами.

Подробнее: Наружная реклама – реклама с большой буквы

Наши работы