Рекламно-производственная компания полного цикла

Прием заказов осуществляется круглосуточно.



Дима
« Спасибо за консультацию и помощь. Не знал, что существуют определенные стандарты для больших букв в качестве вывески. Теперь разбираюсь в этом вопросе. »

Статьи о наружной рекламе

Каждая компания, вне зависимости от направления своей деятельности, нуждается в правильной и эффективной рекламе, которая позволит привлечь новых клиентов и инвесторов. Как правило, в качестве маркетингового хода магазины, кафе, рестораны, туристические фирмы и другие организации используют объемные буквы, которые располагаются либо на витрине, либо на фасаде здания, и выступают в роли оригинальной и привлекающей детали. Важно, чтобы такие буквы были одинакового размера, формы, стиля, а также были качественными и прочными. В таком случае срок их использования может быть внушительным, что актуально для частных и корпоративных клиентов.


Современные улицы, перекрестки включают в себя огромное количество наружной рекламы, которая предлагает сервис или услуги определенной компании, организации. На самом деле, в маркетинговой сфере, такой ход – наиболее удачный способ привлечения потенциальных клиентов. Ведь в качестве изображения, слоганов используются действительно эффективные знаки, которые остаются в памяти у человека и при необходимости напоминают о себе. Относительно недавно в использование вошли такие конструкции, как панель-кронштейн, которые располагаются таким образом, что с двух сторон вмещают в себя рекламу. За счет того, что они крепятся перпендикулярно стене, есть возможность не только выходить за уровень фасада здания, но еще и для прохожих в обе стороны предлагать один и тот же сервис. На самом деле, это достаточно выгодно и удобно. Ведь необходимо платить лишь за одну единицу рекламы. Более того, размер у таких панелей удобный – не слишком громоздкий, однако достаточный для привлечения всеобщих взглядов.


Для обустройства и декорирования собственного жилья, зачастую дизайнеры, так и креативных владельцы прибегают к использованию интерьерной печати, которая может использоваться в качестве покрытия на стену. Такая печатная продукция, как правило, содержит изображения, реже – надписи. Как правило, в качестве рисунков используют фото городов, животных, растений, выдающихся людей.


Безусловно, каждый человек во время движения обращает внимание на баннеры, которые, как правило, содержат информацию о продукции компании, магазина, рекламу о новом сервисе и др. Такая реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе, а также привлечь взоры прохожих и проезжающих. На сегодняшний день многие клиенты среди подобных способов рекламы выбирают исключительно баннер. Ведь печать на нем габаритная, яркая, красочная, понятная всем, что весьма актуально.


Бигборды, перетяжки, хард-постеры, крышные установки, брандмауэры и другие рекламные конструкции внушительных размеров сегодня являются наиболее эффективным и относительно недорогим способом заявить о себе очень широкому кругу потребителей. Именно поэтому широкоформатная печать в Москве очень востребована и встречается практически повсеместно – это и неудивительно, ведь современные возможности такого рода печати не просто широки – они практически безграничны. Насколько бы масштабной и нестандартной ни была рекламная концепция, с помощью современного оборудования и профессионального подхода ее можно воплотить в жизнь.


За сравнительно короткий срок своего существования, световые короба или лайтбоксы, успели занять свою нишу на рынке рекламных конструкций и более того – стать неотъемлемой частью ландшафта мегаполисов. Именно яркие и чрезвычайно привлекательные световые короба создают неповторимую атмосферу ночного города – и в этом плане с ними не сравнится ни одна другая рекламная конструкция. Хотя, основная задача лайтбоксов состоит, конечно же, не в этом, а в повышении узнаваемости и привлекательности бренда, привлечении новых клиентов и повышении лояльности уже существующих. И, судя по растущей востребованности световых коробов, с этой задачей они справляются отменно.


С тех самых времен, когда неон стали использовать для изготовления рекламных конструкций, световая реклама обрела широкую популярность и на сегодняшний день остается, пожалуй, самой эффектной, привлекательной и запоминающейся. И, стоит отметить, что именно световые буквы сегодня являются одной из самых эффективных ее разновидностей. Такие трехмерные конструкции прекрасно просматриваются с разных сторон и могут использоваться как в качестве вывески или крышной конструкции, так и для оформления фасада. Изготовление световых объемных букв может производиться по разным технологиям, с использованием разных материалов и типов подсветки – все зависит от условий эксплуатации конструкции и личных предпочтений заказчика.


Современные технологии создания наружной рекламы позволяют воплотить в жизнь практически любой проект, насколько необычным и масштабным он бы ни был. Одним из самых эффективных инструментов создания для создания эффектной рекламы сегодня является плоттерная резка, с результатами которой вы, наверняка, встречаетесь ежедневно – ее можно увидеть в оформлении витрин и торговых залов, брендировании автомобилей и общественного транспорта, рекламных и информационных вывесках, указателях и т.д.


Наряду с дизайном и способом изготовления важной остаётся и подача символов во внешней и внутренней рекламе. На сегодняшний день предусмотрено три основных типа подсветки, которые позволяют качественно показать надпись. Объемные буквы с подсветкой изначально конструируются в соответствии с выбранным типом, поскольку предусматривается применение матовых и непрозрачных материалов.

Наши работы